Артем Лев Левин
  • Home
  • новости
  • Флойд Мейвезер: Я хочу драться только с Пакьяо

Флойд Мейвезер: Я хочу драться только с Пакьяо

Флойд Мейвезер: Я хочу драться только с Пакьяо

В большом интервью Fighthype.com чемпион WBC в полусреднем весе Флойд Мейвезер-младший заявил, что 5 мая он хочет встретиться исключительно с другим чемпионом мира в этом весе Мэнни Пакьяо. По мнению Флойда, именно промоутер филиппинца Боб Арум противится организации этого боя, и если он в этом преуспеет, Мейвезер встретится с кем-то другим, однако пока он не думает ни о каких заменах. «Как я уже говорил ранее, Флойд Мейвезер хочет встретиться лишь с одним боксером, — сказал Мейвезер. — Я не хочу драться ни с кем другим, только с ним. Ни с кем больше! Я не хочу встречаться с Котто. Или с Альваресом. И я не рассматриваю возможность второго боя с Маркесом. Ни с кем больше! Я хочу встретиться только с Пакьяо!»

Ранее упоминалось, что Мейвезер может встретиться с Робертом Герреро, однако вчера это опроверг Ричард Шефер, и сейчас Мейвезер тоже заявил, что Герреро вообще не рассматривается его командой. «Я даже не знаю, кто такой Герреро, — сказал Мейвезер. — Эти слухи пошли не от меня. Я желаю ему только хорошего, но я не собираюсь драться с Герреро, потому что я даже не знаю, кто он такой. И я уже дрался с левшой. Я дрался с Ортисом. Бой с Ортисом был подготовкой к Пакьяо, потому что я полагал, что бой с ним состоится в ближайшее время, и именно этот поединок я хочу дать поклонникам бокса».

Мейвезер не исключил, что в случае отсутствия договоренности с представителями Пакьяо, он может встретиться с другим боксером, например, с Саулем Альваресом или Мигелем Котто, однако пока о других кандидатах думает только его команда, сам Мейвезер думает только о бое с Пакьяо. «Если бы мне пришлось встретиться с Котто, начались бы разговоры о том, что я подбираю «объедки» Пакьяо, — сказал Мейвезер. — Я не хочу сказать, что Котто недостаточно хороший боксер. Я считаю, что он талантлив. В случае с Альваресом, скажут, что у него недостаточно опыта. Это может быть и Котто или Альварес, но я не пытаюсь встретиться именно с ними. 5 мая я хочу драться с Пакьяо».

«Почему он избегает этого? — продолжил Мейвезер. — Он заявляет, что он чист, я чист. Давай сдадим пробы и проведем бой. Как я уже упоминал, 5 мая я могу встретиться с Котто или Альваресом, но я не хочу драться с ними. Я не хочу никого кроме Мэнни Пакьяо. Только с ним я хочу встретиться. В данный момент моя команда возможно ищет мне другого соперника, но я хочу боя только с одним единственным боксером в мире».

Мейвезер также ответил на недавние заявления со стороы Арума о том, что для промоушена такого большого боя нужно больше времени, чем осталось до 5 мая. «Да вы что, этот бой уже продан, — сказал Мейвезер. — Его раскупят сразу же. Все что ему нужно сделать, это поставить подпись под контрактом. Он сказал, что готов на дополнительные допинг-пробы. Его менеджер Майкл Конц сказал, что он согласен с этим».

Не остались без ответа и слова официального главы Top Rank Тодда Дюбефа о том, что он не знает, кто представляет интересы Мейвезера, поэтому не может начать переговоры. «Всем известно, что все мои дела ведутся крайне профессионально, — ответил Мейвезер. — У меня есть люди, которые занимаются моими делами. И все знают, что Эл Хэймон — это мой представитель».

Мейвезер также рассказал весьма интересные подробности посещения Майклом Концем его тренировочного зала. «Майкл Конц пришел ко мне в тренировочный зал, чтобы сказать, что Боб Арум ничего не решает. «Боб Арум не имеет к этому никакого отношения», — сказал он мне. Он фактически сказал, что решения принимает не Боб Арум, а он, Майкл Конц. Когда я в следующий раз спросил его об Аруме, он ответил: «Дай мне время справиться с Бобом». Что это такое? Где правда: тебе надо уговорить его или ты его контролируешь? Он сказал: «Ни о чем не беспокойся. Боб Арум прислушивается к мне». И опять где правда: Боб Арум слушается тебя, или Боб Арум ничего не решает?»

«Он пришел в зал с компанией, с Джо Джексоном и еще несколькими людьми, — продолжил свой рассказ Мейвезер, — но как я уже упоминал, он сказал мне, что Мэнни Пакьяо согласен на допинг-пробы. Как только он сказал это, я ответил: «Йоу, мы можем организовать бой». Затем я сказал ему: «Как вы можете вести переговоры о бое, если у вас в суде иск против меня. Это иск о клевете, почему вы вообще пришли ко мне вести переговоры? Я хочу встретиться с ним, но прежде чем вести переговоры, отзовите иск, чтобы я знал, что вы настроены серьезно». Очевидно, что все это было несерьезно, так как иск не отозван».

По словам Мейвезера, на этом поединке хотят заработать многие люди, и часть из них представляется ему полномочными представителями Пакьяо. «Там так много людей с ними связанных, так много разных инвесторов, — отметил Мейвезер. — Вчера один человек пришел ко мне домой. Мой дядя Роджер привел вчера ко мне домой кого-то из Дубаи, и я сказал этому человеку: «Ничего личного, но насколько я помню, Боб Арум промоутер Мэнни Пакьяо». Он ответил: «Сейчас я главный». Тогда я сказал: «Что ж, если вы главный, вам нужно поговорить с Элом Хэймоном», — я пожал ему руку и продолжил, — «Я скоро буду в Дубаи, и мы можем встретиться, пообедать и повеселиться вечером, но во всем, что касается переговоров, контрактов и цифр, у меня есть профессиональный советник Эл Хэймон, который всем этим занимается».

Мейвезер также прокомментировал недавнее заявление Арума о том, что Мейвезер якобы не может найти промоутера или инвестора, готового гарантировать ему твердую сумму гонорара, получаемую вне зависимости от продаж билетов и трансляции боя. «Флойд Мейвезер может заработать 50 миллионов долларов на поединке с таксистом, — заявил он. — Я заработал более 40 миллионов на поединке с Ортисом. Как я уже говорил, Боб Арум говорит неправду. Все эти годы он только и заявлял, что я боюсь. Хорошо, он сказал, я боюсь? Тогда почему Пакьяо боялся пройти тесты? Два года он не хотел проходить их. Если он согласен, хорошо, давайте организуем бой. На мой взгляд, все это время они пиарились за мой счет и врали публике, говоря, что это я не хочу боя, тогда как на самом деле это Боб Арум не хочет выводить Пакьяо на этот бой, потому что он его главный актив. У него уже нет Котто, и если Пакьяо проиграет, Арум больше не будет зарабатывать такие огромные деньги. По сути, в этом все дело. Можете называть меня как угодно, но я не обманщик и я не неудачник».

«Я прошу только одного — давайте дадим публике то, что она хочет увидеть, — сказал Мейвезер в заключение. — Я готов сдать тесты, он сказал, что тоже готов. Наш спорт настолько испорчен. Все мюхлюют. Засовывают что-то в бинты, мухлюют с перчатками, все что угодно. И я считаю, что большая часть всего этого происходит именно в моем весе. Не удивительно, что Антонио Маргарито так сильно хотел встретиться со мной. Все говорят, что я боялся его. Все боксеры, про которых говорят, что я их боюсь, — боксеры Top Rank. Когда я был в Top Rank, я не боялся никого из их боксеров. Когда я был с Top Rank, я дрался со всеми их лучшими боксерами, но они не позволяли мне встретиться с Оскаром Де Ла Хойей, потому что, в то время, он был их главным активом, и они не хотели рисковать своим главным источником дохода».

«Сейчас совершенно аналогичная ситуация с Пакьяо, — продолжил Мейвезер. — Котто ушел, у них осталось меньше источников хорошего дохода. Боб Арум возможно согласится выставить Пакьяо, если он заработает на этом 30 миллионов долларов. Скольких еще денег эти промоутеры хотят лишить боксеров? Они еще не устали обкрадывать боксеров? В Mayweather Promotions мы искренне убеждены, что с боксерами надо работать честно. Мы хотим зарабатывать деньги, но мы хотим, чтобы и боксер не оставался в накладе. И именно это нравится мне в Ричарде Шефере. Ричард Шефер зарабатывает деньги для Golden Boy, однако он не забывает о том, что боксер тоже должен зарабатывать деньги».

Источник: оллбоксинг.ру