Артем Лев Левин
  • Home
  • новости
  • Джордж Сент-Пьер: Победа из-за рассечения — не настоящая победа

Джордж Сент-Пьер: Победа из-за рассечения — не настоящая победа

Джордж Сент-Пьер: Победа из-за рассечения — не настоящая победа

Чемпион UFC в полусредней весовой категории Джордж Сент-Пьер (23-2) изменил свое отношение к критикам — ему нет дела до них. На пресс-конференции после поединка с Карлосом Кондитом (28-6) он ответил на критику Ника Диаса (26-8), рассказал об интересных особенностях стиля Карлоса Кондита, о поединке с Андерсоном Сильвой (33-4) и проблемах сгонки веса.

О критиках:
«Я отдал все силы. Оставил все силы в октагоне, я был полностью выжат. И нет никаких сожалений. Я дрался как только мог. Должен отдать должное Карлосу, потому что он номер один. Люди иногда забывают, что я дерусь с лучшим в мире. Они расстраиваются отсутствию досрочной победы, но досрочно не так просто победить. Я отдал все, что было, ни о чем не сожалею. Дрался ради моих фанатов…

Сегодня я получил огромное удовольствие от боя. Спасибо вам за поддержку. Меня не волнует, что говорят критики. Я тот, кто я есть. Я использую свое тело наилучшим образом. У меня нет нокаутирующей мощи Квинтона Джексона, у меня нет атлетических данных Джона Джонса, нет точности Андерсона Сильвы, нет борьбы Чела Соннена. Я дерусь с тем, что есть у меня, и стараюсь изо всех сил, и поэтому побеждаю. Я дерусь, как могу для фанатов, для хорошего шоу».

О сообщении Ника Диаса в твиттере о том, что он не впечатлен боем канадца:
«Я справился лучше, чем Ник в бою с Карлосом. Но это был сложный бой. В некоторый момент он мог пойти в ином направлении, я был в серьезной опасности. Я отдал все силы».

О том как он реагировал на нокдаун:
«Когда я пропускаю тяжелый удар, иногда прежде я проявлял свою гордыню, стараясь тут же отплатить за удар. Но обретя опыт в боях, я научился успокаиваться и защищаться, чтобы вернуться более сильным. Этот опыт помог мне пережить удар ногой в голову».

О ловушках Карлоса в партере:
«Когда я готовился к бою, я изучал его бои. Карлос очень интересный парень. На его счету только один тейкдаун в UFC. Но если посмотреть все эпизоды его боев в партере, то можно увидеть, что более 50% времени в партере он находился в положении сверху. Поэтому я не хотел сегодня стараться выходить на болевой или удушающий прием. Странность его в том, что он не делает тейкдауны, но оказывается сверху большую часть времени. Это очень странно для бойца. У него очень необычный стиль. Я знал, что он очень умный боец и чувствовал, что он оставляет для меня открытые ходы для приемов. Не знаю точно, не говорил с ним, но возможно это как раз его план. Поэтому я решил больше опираться на добивание в партере. Не хотелось совершить ту же ошибку, которую я позволил себе в бою с Деном Харди, перейдя на болевой на руку. Я хотел нанести ущерб в партере ударами…

Он умный боец. Когда он оставляет в партере свободу для приема, и вы начинаете выполнять прием, он использует вашу инерцию для переворота наверх. И он много раз такое проделывал в этом бою. Иногда я чувствовал возможность удушающего приема, но я подумал, что он может этим воспользоваться для того, чтобы подняться в стойку».

Об Андерсоне Сильве и весовом ограничении в бою с ним:
«Пока не знаю. Хороший вопрос. Я знаю, что до 30 лет Андерсон дрался в категории до 168 фунтов. Я не знаю, сколько он весит между боями, он довольно большой парень. Он удивительный боец, поднялся на весовую категорию. Лично я не могу подниматься и спускаться значительно в весе. Мое тело не позволяет. Некоторым проще даются игры с весом. Я же сильно не могу подниматься и спускаться. Я буду драться с любым в категории до 170 фунтов. Я только завершил свой бой и много пропустил ударов. Мне нужно восстановить силы, отдохнуть.

177 фунтов? Увидим. Ок, я могу показать вес 177 фунтов, а в бою весить 185 фунтов (84 кг). А он может быть будет весить в бою 205 или 210 фунтов (93-95 кг). Я не знаю, насколько он тяжелый. Может сейчас он весит 225-230 фунтов (102-104 кг). Он довольно большой. Я не знаю, насколько вниз он может спуститься. Не так уж и давно он дрался в Японии в весе 168 фунтов (76 кг), а это меньше, чем я вешу. Кто знает? Иногда UFC может творить магию».

О роли рассечения у Карлоса:
«Я хотел досрочной победы, но я не хотел побеждать благодаря рассечению. Для меня это не настоящая победа. Из-за гордости бойца мне хочется побеждать болевым, удушающим и нокаутом. Рассечение — скучная причина окончания боя. Хотя конечно оно может обеспечить победу. Победил, так победил. Но такая победа не настолько ценна, как победа долевым или удушающим или нокаутом. Я знал, что у него рассечение, и выполнял свою работу».