Артем Лев Левин
  • Home
  • новости
  • Майк Тайсон о возвращении Рикки Хаттона, о супертяжелом весе и о себе

Майк Тайсон о возвращении Рикки Хаттона, о супертяжелом весе и о себе

Майк Тайсон о возвращении Рикки Хаттона, о супертяжелом весе и о себе

Бывший абсолютный чемпион мира в супертяжелом весе Майк Тайсон находится сейчас в Англии, и в интервью The Telegraph он высказал свое мнение о возвращении на ринг экс-чемпиона мира в двух весовых категориях Рикки Хаттона, о действущих чемпионах мира в супертяжелом весе братьях Кличко и о британском супертяжеловесе Дэвиде Хэе, а также о своей вновь обретенной радости жизни. «Когда ты боксер, все это очень не просто, — сказал Тайсон. — Рикки должен знать, когда наступит время уйти. Кто-то говорит: «уходи», другие говорят: «зачем? ты сошел с ума?» Следующее, что мы знаем: Рикки бьет чемпиона в челюсть, и он снова чемпион мира. Что мы знаем? Это и предстоит выяснить ему. Возвращаться очень не просто. Нужно быть последовательным».

«Да, я рад его возвращению, — продолжил Тайсон. — Но взволнован ли он сам этим? Если в нем бушует та же энергия и страсть, это радует меня еще больше. У Рикки было много тяжелых боев, кому-то требуется время на перезарядку своих батарей, и мы видели примеры того, как люди делали перерыв и успешно возвращались на ринг».

«Мой главный совет Рикки — воспринимать все спокойно, нет нужды прыгать выше головы, чтобы доказать, что ты крут, — сказал Тайсон. — Проводи спокойные бои и восстанови уверенность в себе, возвращение на ринг должно быть комфортным. Все дело в контроле над собственной гордостью и собственным эго. Есть соответствующие процедуры для достижения тех целей, которых мы хотим достичь. По сути — ему нужно двигаться постепенно. Чего бы он не искал, надеюсь это не что-то плохое. В моем случае я мог бы обратиться к наркотикам, потому что это труднодоступная вершина, это очень сложно чем-то заменить, наркотики не смогут этого. Этот подьем, этот адреналин, получаемый от больших боев, оказывается его очень сложно чем-то заменить. Если ты начинаешь проигрывать, тебе нечем это заменить. И тогда ты должен держаться и быть честным с самим собой. Ты должен говорить себе, давай попробуем что-нибудь другое, попробуем стать лучше. Поработаем над тем, чтобы стать лучше как муж и отец — это звучит так шаблонно и выглядит полным дерьмом, но именно это и есть правильный путь. Это помогло мне. Я всегда смотрел свысока на таких людей, и затем я осознал, что стал тем, над кем я постоянно насмехался».

О супертяжелом весе

«Супертяжелый вес по-прежнему хорош, — он не таков, каков был раньше, раньше там было больше драмы, в 90-е, когда мы дрались на ринге, это было как мыльная опера, — сказал Тайсон. — Мы были бандой буйных драчунов, и зрители любили насыщенные действием бои. Сейчас они изощренные боксеры, работающие в стойке — просто это то, к чему привыкли люди. Сейчас все очень спокойно и безмятежно из-за действующих чемпионов. Хэй отличный боксер, и он впечатлил меня в поединке против Владимира Кличко. Я думал, победа для Владимира будет более легкой. Кличко отличные боксеры — этого у них не отнять. Они бы создали трудности любому супертяжеловесу, включая меня».

«Они были бы непростыми соперниками для кого угодно, — продолжил Тайсон. — Я знаю, что людям не нравится верить в это, но они непросты для кого угодно. Иногда мы не хотим в это верить. Мы зациклились на своем времени. Нам нравится Чак Берри, нам нравится Элвис Пресли. Люди становились лучше с пещерного века до наших дней. Мы постоянно совершенствуемся. С 80-х до нынешнего времени мы стали лучше. Появилось больше технологий, больше людей, у нас больше денег, мир стал больше, и мы стали лучше. И эти ребята были бы непростыми соперниками для любого, кто был раньше них».

«Мы найдем еще одного такого парня, но это, вероятно, самый долгий период отсутствия нового выдающегося супертяжеловеса, — сказал Тайсон. — Если найдется кто-то зрелищный, зрители полюбят его. Зрители всегда любят зрелищных боксеров. Не то чтобы я скучал по своим временам. Кличко зрелищны, в своем роде. И они часто боксируют. Они не слишком популярны в Британии или Америке, но в Германии и на Балканах они очень популярны».

«Я знаю Дэвид Хэя. Я надеюсь, что со временем он станет более зрелым боксером, — сказал Тайсон. — Я думаю, что если он продолжит выступления и получит больше опыты, он снова станет чемпионом мира. У Дэвида Хэя есть скромность, просто это не та скромность, которую мы считаем, он должен иметь. Он сдержан, когда он один. Он знает, что делает. Это не актерство, это настоящее. И это забавно, потому что это не он, но это он, это то, что он должен делать, чтобы достичь тех целей, которых ему нужно достичь. Это жестокий бизнес. Кличко дали ему новый образ, но то же самое люди думали, когда Джин Танни был чемпионом. Он был иным. У них у всех свой путь. Не важно, черный он, белый, украинец, русский, британец или американец. Они все идут своим путем. Вот что чемпионский пояс в супертяжелом весе делает с людьми».

«Деонтей Уайлдер и Сет Митчел не могут этого. Они не могут победит Кличко, — добавил Тайсон. — Это все что нужно знать. Могут ли они победить чемпиона сейчас? Только это что-то значит. Если кто-то еще хочет что-то значить, они должны победить Кличко».

О своей нынешней жизни

«Я не был готов знать все это в те времена, когда был чемпионом мира. Сейчас я готов, — сказал Тайсон. — Если бы я узнал это все тогда, возможно я бы никогда не стал хорошим боксером. Я был бы слишком податливым и кротким. В то время та моя натура подходила мне, а сейчас она мне не подходит».

«Я знал, что буду чемпионом, но я никогда не думал о старости, — продолжил Тайсон. — Это конечно не старость, но я мыслю иначе, чем в молодости. Жизнь уже не вертится вокруг меня, нет самовозвеличивания. Я малозначим в круговороте событий. Мои дети значат больше. Сейчас мне приходится сидеть с детьми, пока моя жена не вернется домой, — сказал Тайсон с улыбкой. — Если бы у меня были какие-то сожаления [о прошедшем], я бы не был так счастлив, как сейчас. Все, что я сделал, тюрьма, встреча с Холифилдом, отсутствие хоть чего либо из этого в моей жизни сделало бы ее жалкой».