Артем Лев Левин
  • Home
  • новости
  • Олег Тактаров вышел на тропу войны с короткими разговорами

Олег Тактаров вышел на тропу войны с короткими разговорами

Олег Тактаров вышел на тропу войны с короткими разговорами

Креативная концепция рекламной кампании тарифа «Супер МТС» разработана агентством BBDO Moscow. По сюжету рекламного ролика, на тропу войны с короткими разговорами выходит команда супергероев – Михаил Пореченков, Олег Тактаров и Михаил Трухин.

«Эта история преисполнена добрым и понятным каждому юмором. Поэтому мы выбрали актеров, которые регулярно появляются на экранах в роли «борцов с несправедливостью», но при этом не обременены излишним пафосом, – комментирует старший руководитель группы по работе с клиентами BBDO Moscow Катерина Гувакова. – На этот раз наши герои борются с короткими разговорами, отстаивая семейные ценности – возможность уделять своим близким достаточно внимания и говорить о подарке для папы, не ограничивая себя из-за стоимости звонка».